Онлайн-офис обслуживания клиентов ООО «Завьялово Энерго»

Онлайн-офис обслуживания клиентов ООО «Завьялово Энерго»

Онлайн-офис обслуживания клиентов ООО «Завьялово Энерго»

О проекте

Электросетевая компания региона, которая обеспечивает самый большой Завьяловский район региона.
Компания специализируется на строительстве и обслуживании электросетей.

1

Задача

Заказчика обозначил задачу: обеспечить онлайн взаимодействие с потребителями на сайте и подготовить портал к изменениям в законодательстве согласно  постановлению правительства № 861.

Цели в рамках задачи:

  • Сделать возможность обращения потребителей компании через сайт.
  • Сделать возможность обработки заявок потребителей операторами компании.
  • Упростить подачу заявок на присоединение  потребителей к сетям.
  • Сделать возможность заключения договора с потребителем прямо в личном кабинете без посещения офиса.

 

Решение

В рамках проекта изучили много материалов и зак-во в части постановления правительства № 861 и бизнес-процессы компании.
Личный кабинет мы сделали удобным как для пользователей, так и для операторов, которые обрабатывают заявки.
Заявитель может зарегистрироваться в личном кабинете, подать заявку, подписать договор, передать показания счетчика и оплатить услугу.
Оператор может просмотреть список заявок, ответить на заявку, оставить комментарий, подготовить документы для договора, подписать договор.
Так же доступен обмен заявками, договорами и данными с программой 1С.

 

1

Подробнее о функционале

Документооборот

Реализован универсальный инструмент обмена сообщениями, позволяющий: Отправлять и принимать: текстовые сообщения (уведомления), вложенные файлы любых расширений (текстовые документы, сканированные копии, пр.)

  • Присваивать регистрационный номер.
  • Фиксировать дату создания документов.
  • Устанавливать статусы рассмотрения заявки.

 1

Криптография

Сетевая организация и гарантирующий поставщик подписывают документы усиленной квалифицированной электронной подписью.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут подписывать документы усиленной квалифицированной электронной подписью.
Физические лица могут подписывать документы простой электронной подписью.

 

Сообщения

Уведомления об активности по электронной почте.
Редактирование страниц авторизации, информации и помощи.


1

Регистрация

  • Для физических лиц регистрация осуществляется с использованием СНИЛС.
  • Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц с использованием ИНН и ОГРН.

При поступлении заявок на осуществление технологического присоединения очно или по почте для льготных категорий заявителей, сетевая организация может зарегистрировать личный кабинет заявителя, а также загрузить в него предоставленные заявителем документы и сведения.

Сетевая организация может создавать учетные записи гарантирующих поставщиков.

 

Взаимодействие с гарантирующим поставщиком

После регистрации учетной записи гарантирующий поставщик получает уведомления об активности заявителей (выбравших соответствующего ГП), а также сетевой организации в отношении данных заявителей.

Гарантирующий поставщик имеет возможность:

  • Просматривать и скачивать данные, направленные в заявке на технологическое присоединение.
  • Загружать документы и подписывать их квалифицированной электронной подписью.
  • Направлять заявителю сообщения, отвечать на сообщения заявителя.

1

Верификация заявителей

Поскольку заявки в соответствии с законодательством подаются заявителями без подписания электронными подписями в сервисе реализована проверка пользователя:

  • Для физических лиц осуществляется проверка сотового телефона (отправка одноразового пароля через интерфейс сетевой организации).
  • Для всех пользователей проверка учетной записи, например, при обращении в офис сетевой организации с паспортом или доверенностью.

 

Результат

  • Портал полностью соответствует действующему законодательству.
  • “Живые очереди” у клиента уменьшились на 60%.
  • Оператор видит новые заявки, сроки по ним и может их быстро обработать.
  • Клиент может прямо на сайте рассчитать стоимость подключения.
  • Клиенту не нужно ехать издалека в офис компании, чтобы заключить договор, это очень экономит ему время.

Что было внедрено:

  • Обмен с 1С.
  • ПО КРИПТО АРМ, с помощью которого происходит подписание документов в электронном виде.
  • С нуля на основании формул в Excel разработан калькулятор стоимости подключения к электрическим сетям.
  • Интерактивная карта присутствия и зоны покрытия электрических сетей. 
  • Массовое уведомление потребителей о важных событиях через sms.

 

Мобильная версия

 

Команда проекта

Менеджер проекта Екатерина Фефилова. Веб-дизайнер Дарья Лукина. Веб-программист Алексей Смирнов

1

Хотите подобный проект?Напишите нам!
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности